У меня был молодой человек, он напивался, сверху дул шишку, а потом мрачно курил сигарету за сигаретой и говорил: "Я умру от рака легких". Вот это было реально страшно.
Богатый внутренний мир? Я вас умоляю. Когда мне полтора часа кряду рассказывают, какая я необычная и замечательная, и как Много у Меня Впереди, мне искренне хочется сказать - хей, детка, моих сисек еще никто не отменял.
Насморк - это самое унизительное состояние организма: мало того, что ты разговариваешь, как кретин, так еще не чувствуешь ни запаха, ни вкуса, не можешь понять, нравится ли тебе этот человек. Смысла есть что-то редкое и вкусное нет совершенно: с равным успехом ты можешь есть ризотто и сосать вафельное полотенце.
Когда мне кажется, что в моей жизни все Очень Плохо, я покупаю лотерейные билеты и сдаю тест на вич. Это очень бодрит, знаете.
Я умею ждать, как вам и не снилось. Я овладела этим искусством в таком совершенстве, что когда человек наконец-то приходит домой, я говорю ему - слушай, ну уже мог бы и не приходить, мне так нравилось думать, что же будет, когда ты наконец придешь. То есть, не самое лучшее умение, если подумать.
Мужчины разучились удивлять и брать ответственность за что-то, кроме своего говноящика. И чулки с поясами носятся все меньше, а штопоры продаются с какими-то говноручками Для Удобства - наверное, поэтому тоже.
Хотя иногда ты рассказываешь какую-то идиотскую историю, соль которой ты сама уже и не помнишь, и как только ты начинаешь злиться, потому что тебя к тому же и не слушают совершенно, как вдруг слышишь - ну иди сюда, и расплываешься в дурацкой улыбке. Тебя берут за руку и бац! Цок-цок-цок, кто все эти люди, мама, ох.
Счастье? Хм. Наверное, когда ты складываешь большие и указательные пальцы обеих рук в прямоугольный объектив, наводишь его на что-то очень хорошее рядом с собой, щуришься и говоришь - да, все правильно, все очень правильно.
Я странная, не говорите.